В разделе материалов: 25 Показано материалов: 21-25 |
Страницы: « 1 2 3 |
Интервью с третьеклассницей Трофимовой Анютой – победителем республиканского конкурса творческих работ по пропаганде ценности здоровья среди обучающихся образовательных организаций «Мы ЗА здоровый образ жизни!» - Анюта, ты являешься победителем в республиканском конкурсе творческих работ «Мы ЗА здоровый образ жизни!» Какую мысль несёт твой рисунок тем, кто будет его рассматривать? Что ты хотела выразить своим рисунком? - Значение чтения в жизни людей - огромно. Читающие дети не просто знают больше своих сверстников, но и становятся более успешными в школе и быстрее запоминают, а также усваивают новую информацию. На моём рисунке, а вернее на эскизе школьной закладки, изображен читающий ребенок дома, а члены семьи в это время занимаются своими делами, не шумят. - Что в твоём понимании КНИГА? - Книга – инструмент познания окружающего мира. - Мы знаем, что ты стала призером республиканского конкурса творческих работ по пропаганде здорового питания «Рациональное питание – залог здоровья!!!» Что изображено на рисунке? - Да, мне вручен диплом II степени. Я нарисовала сад-огород с фруктами и овощами. Мой рисунок заставляет задуматься о здоровом питании. - Ты сама соблюдаешь здоровое питание в повседневной жизни?
- Да, я слежу за своим питанием. Здоровое питание - залог здоровья в первую очередь, ну и хорошей учебы. - Чем ты ещё увлекаешься помимо рисования? - Я занимаюсь в образцовом ансамбле эстрадного танца «ТанцЗал». Мне нравится красиво двигаться под музыку. Это искусство! Жестами, движениями в танце о многом можно рассказать! |
Мне очень захотелось взять интервью у нашего учителя математики Тиняковой Ирины Викторовны. - Кем Вы хотели стать в детстве? - Мне особо долго не приходилось выбирать, потому что в моей семье все были учителями, тетя, и мама, и бабушка, и я решила идти тем же путем. Нигде не ощущаешь такую особую энергетику, как в школе, рядом с детьми, которые растут и развиваются на твоих глазах, и ты заряжаешься от них самыми позитивными эмоциями. – Что является самым сложным в Вашей работе? Самое сложное в настоящее время – найти общий язык с некоторыми родителями, которые возлагают на своих детей большие надежды и большую ответственность. А в конечном итоге – претензии к учителю. – Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию? Конечно, довольна. Учитель – творческая профессия, она не дает стоять на месте, а требует постоянного самосовершенствования. Профессия учителя – это образ жизни, и изменить я его не желаю. – Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию? Во-первых, я бы порекомендовала ее людям, любящим детей. А во-вторых, людям творческим. Ведь не зря иногда профессию учителя сравнивают с профессией артиста. Нужно уметь быть интересным детям. – Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области? Наверное, еще раз повторюсь. Учитель должен быть добрым, но одновременно и строгим, требовательным к себе и детям, творческим, умеющим увлечь своим предметом, коммуникабельным. – Какому возрасту учащихся в обучении детей Вы отдаёте предпочтение – средней или старшей школы? Сказать сразу трудно, так как учила всех, но все-таки больше нравится возраст средней школы. Вот и сейчас у меня пятиклассники, которые не дают «покоя» в хорошем смысле этого слова. – Профессия учителя предполагает постоянное выставление отметок. Легко ли быть «судьей»? Легко. У нас четко определено сколько баллов и за что ставить. Отметки ставлю строго, но по справедливости и в соответствии со знаниями. Расхождений между моей оценкой и самооценкой детей, как правило, нет.
Любитова Анастасия, 7б
|
В нашем городе огромное внимание уделяется развитию спорта. Сегодня я хочу взять интервью у моей одноклассницы Щетниковой Дарьи, которая является кандидатом в мастера спорта по гимнастике. -С какого возраста ты занимаешься гимнастикой? -Я занимаюсь гимнастикой уже девять лет, то есть с трёхлетнего возраста. - Почему ты выбрала именно гимнастику? - Это именно то, о чём я мечтала. В детстве я любила танцевать, а потом немного позже я сходила на соревнования по гимнастике. Я хотела быть такой, как спортсменки, и выступать на сцене. И всё это получилось. Занимаясь гимнастикой, я многому научилась. -Легко ли даётся тебе данный вид спорта? -Когда как, бывает и сложно, и просто. Это зависит от того, как ты выполняешь упражнение, как владеешь предметом. -У тебя не было желания уйти, все бросить? -Иногда бывает желание уйти, но возникает чувство, что я могу достичь высоких целей. - Какую профессию ты выберешь в будущем? Она будет как-то связана с гимнастикой? -Я хочу связать свою жизнь с дизайном, но занятия гимнастикой буду продолжать. Порой мне кажется, что занятия гимнастикой – это дело всей моей жизни. После беседы с девочкой, после ее увлекательного рассказа о гимнастике мне тоже захотелось попробовать себя в роли гимнастки. А вам? Барабаш Екатерина, 6в |
Кто может быть самым интересным человеком в школе? Конечно, директор нашей любимой школы - Гуськов Николай Васильевич. Любая школа – это не просто кабинеты и парты, это, прежде всего, люди, которые в ней работают. И одну из главных ролей в построении эффективного образовательного процесса играет директор школы. И вот в один из учебных дней мы набрались смелости и попросили ответить Николая Васильевича на наши вопросы, ответы на которые, думаю, будут многим интересны. - Что повлияло на выбор Вашей профессии? - Я не задумывался, кем быть. Изначально было выбрано, что стану учителем, поэтому целенаправленно к этому и шел. - Когда вы поняли, что ваше призвание – быть директором школы? - У меня большой опыт в системе управления. Порядка 12 лет я работал заместителем директора. И решение к тому, чтобы быть назначенным руководителем, было принято. - Какой вам показалась наша школа, как только вы переступили её порог? - Честно говоря, было ощущение того, что я нахожусь в своей школе. Коллектив принял меня доброжелательно, поэтому сложилось хорошее впечатление. - Какие планы строите Вы? Озвучьте, пожалуйста, главные пункты. - Главный пункт моего плана – это поддержание того, что есть на сегодняшний день. Ну и, естественно, не игнорировать нововведения. - В чем, по – вашему мнению, заключается секрет успешного педагогического коллектива? - Секрет успешного педагогического коллектива заключается в первую очередь в том, что должна быть команда: учителей, учеников, администрации. Если есть команда, следовательно, школа в целом успешна и смело может глядеть в будущее. Учитель без детей – не учитель. Так же как и администрация школы без учителей и учеников – не администрация. - Какие качества нужно воспитывать нам, ученикам, чтобы стать успешными в жизни? - Во-первых, для того, чтобы стать успешным, нужно быть целеустремленным. Должна быть своя цель, которую обязательно нужно достигнуть. - Наверное, самый насущный вопрос для сегодняшних школьников – это форма. Как Вы думаете, повышает ли это успеваемость или просто уравнительный момент для детей? - По-моему опыту, школьная форма помогает на все 100 процентов. Форма воспитывает в учениках требовательность к себе, приучает к деловому стилю одежды, а также повышает работоспособность учащихся. - Ну и последний вопрос: Каким вы видите будущее нашей школы? - Будущее нашей школы определенно хорошее, иначе быть не может. На этом наш разговор был окончен. Нам было приятно беседовать с Николаем Васильевичем. Из интервью мы узнали много нового о нашем директоре и получили только хорошие впечатления, которые запомнятся на долгое время. Федорова Александра и Черная Карина, 11б |
Видели ли вы когда-нибудь слона, сделанного из лозы? Это просто чудо! Наверное, вы сейчас спрашиваете, что такое лоза. Отвечаем: «Лоза – это название тонкой и длинной разновидности стебля (травянистого или одревесневшего), характерной главным образом для растений рода винограда, а также рода ив». Сегодня мы находимся в гостях у очень интересного человека, учителя технологии школы №2 Мирошиной Веры Леонидовны, которая занимается лозоплетением. - Вера Леонидовна, как давно Вы начали заниматься этим народным промыслом? Откуда к Вам пришла любовь к лозе? - Лозоплетением я занимаюсь уже 18 лет. В г. Советске (откуда я родом) проходили курсы по народным промыслам, и, однажды посетив их, я поняла, что лоза – это «моё», моё хобби, моя новая любовь. К тому же хотелось ребятам показать что-то оригинальное на своих занятиях. А этот народный промысел как раз начинал возрождаться. - А как долго делается один предмет из лозы? - Смотря какой. Миниатюрную вещь можно сделать часа за 2-3, а на большую порой уходит больше месяца. - Вера Леонидовна, скажите, какие этапы должна пройти сырая лоза прежде, чем из неё начнут делать изделие? - Всего 5 этапов: сбор лозы, варка, сортировка, окорка и плетение. Но работа эта трудоёмкая, занимает очень много времени. - Вера Леонидовна, мы слышали, что у Вас есть различные награды в номинации «Народные промыслы». Расскажите о них.
- Наград на самом деле достаточно. Это и грамоты, и ценные подарки на уровне области, города. Кроме того есть Всероссийские грамоты. Вот, например, в Москве проходил конкурс «Русь мастеровая», откуда мы уехали не с пустыми руками, а с благодарственным письмом. В Кировской области я стала победителем гранта «Премия губернатора», победителем в конкурсе «Учитель года». Надеюсь, что и здесь, в Усинске, я тоже смогу себя проявить, смогу привить любовь к лозоплетению и своим ученикам. Мы ещё некоторое время были в гостях у Веры Леонидовны. Рассматривая её поделки, фотографии работ, невозможно не влюбиться в этот народный промысел. А тех, кого заинтересовал данный вид прикладного искусства, приглашаем на кружок к Вере Леонидовне в ЦДОД или школу №2. Рифат Дуйсенбиев и Мэри Папян, ученики 6в
|