В разделе материалов: 25
Показано материалов: 21-25
Страницы: « 1 2 3

Интервью с третьеклассницей Трофимовой Анютой – победителем республиканского конкурса творческих работ по пропаганде ценности здоровья среди обучающихся образовательных организаций «Мы ЗА здоровый образ жизни!»

- Анюта, ты являешься победителем в республиканском конкурсе творческих работ «Мы ЗА здоровый образ жизни!»  Какую мысль несёт твой рисунок тем, кто будет его рассматривать? Что ты хотела выразить своим рисунком?

- Значение чтения в жизни людей - огромно. Читающие дети не просто знают больше своих сверстников, но и становятся более успешными в школе и быстрее запоминают, а также усваивают новую информацию. На моём рисунке, а вернее на эскизе школьной закладки, изображен читающий ребенок дома, а члены семьи в это время занимаются своими делами, не шумят.

- Что в твоём понимании КНИГА?

- Книга – инструмент познания окружающего мира.

- Мы знаем, что ты стала призером республиканского конкурса творческих работ по пропаганде здорового питания «Рациональное питание – залог здоровья!!!»  Что изображено на рисунке?

- Да, мне вручен диплом II степени. Я нарисовала сад-огород с фруктами и овощами. Мой рисунок заставляет задуматься о здоровом питании.

- Ты сама соблюдаешь здоровое питание в повседневной жизни?

- Да, я слежу за своим питанием. Здоровое питание - залог здоровья в первую очередь, ну и хорошей учебы.

- Чем ты ещё увлекаешься помимо рисования?

 - Я занимаюсь в образцовом ансамбле эстрадного танца «ТанцЗал». Мне нравится красиво двигаться под музыку. Это искусство! Жестами, движениями в танце о многом можно рассказать!

МАОУ «НОШ №7 | Просмотров: 287 | Добавил: Admin | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

Мне очень захотелось взять интервью у нашего учителя математики Тиняковой Ирины Викторовны.

- Кем Вы  хотели стать в детстве? 

- Мне особо долго не приходилось выбирать, потому что в моей семье все были учителями, тетя, и мама, и бабушка, и я решила идти тем же путем. 
– Чем Вас привлекает Ваша профессия?

Нигде не ощущаешь такую особую энергетику, как в школе, рядом с детьми, которые растут и развиваются на твоих глазах, и ты заряжаешься от них самыми позитивными эмоциями.

– Что является самым сложным в Вашей работе?

Самое сложное в настоящее время – найти общий язык с некоторыми родителями, которые возлагают на своих детей большие надежды и большую ответственность. А в конечном итоге – претензии к учителю.

– Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию?

Конечно, довольна. Учитель – творческая профессия, она не дает стоять на месте, а требует постоянного самосовершенствования. Профессия учителя – это образ жизни, и изменить я его не желаю.

– Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?

Во-первых, я бы порекомендовала ее людям, любящим детей. А во-вторых, людям творческим. Ведь не зря иногда профессию учителя сравнивают с профессией артиста. Нужно уметь быть интересным детям.

– Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Наверное, еще раз повторюсь. Учитель должен быть добрым, но одновременно и строгим, требовательным к себе и детям, творческим, умеющим увлечь своим предметом, коммуникабельным.

– Какому возрасту учащихся в обучении детей Вы отдаёте предпочтение – средней или старшей школы?

Сказать сразу трудно, так как учила всех, но все-таки больше нравится возраст средней школы. Вот и сейчас у меня пятиклассники, которые не дают «покоя» в хорошем смысле этого слова.

– Профессия учителя предполагает постоянное выставление отметок. Легко ли быть «судьей»?

Легко. У нас четко определено сколько баллов и за что ставить. Отметки ставлю строго, но по справедливости и в соответствии со знаниями. Расхождений между моей оценкой и самооценкой детей, как правило, нет.

 

Любитова Анастасия, 7б

 

МБОУ «СОШ №5» | Просмотров: 624 | Добавил: Admin | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

В нашем городе огромное внимание уделяется развитию спорта. Сегодня я хочу взять интервью у моей одноклассницы Щетниковой Дарьи, которая является кандидатом  в мастера спорта по гимнастике.

-С какого возраста ты занимаешься гимнастикой?

-Я занимаюсь гимнастикой уже девять лет, то есть с трёхлетнего возраста.

 - Почему ты выбрала именно гимнастику?

- Это именно то, о чём я мечтала. В  детстве я любила танцевать, а потом немного позже я сходила на соревнования по гимнастике. Я хотела быть такой,  как спортсменки,  и выступать на сцене. И всё это получилось. Занимаясь гимнастикой, я многому научилась.

-Легко ли даётся тебе данный вид спорта?

-Когда как, бывает  и сложно, и просто. Это зависит от того, как ты выполняешь упражнение, как владеешь предметом.

-У тебя не было желания уйти, все бросить?

-Иногда бывает желание уйти, но возникает чувство, что я могу достичь высоких  целей.

- Какую профессию ты выберешь в будущем? Она будет как-то связана с гимнастикой?

-Я хочу связать свою жизнь с дизайном, но занятия гимнастикой буду продолжать. Порой мне кажется, что занятия гимнастикой – это дело всей моей жизни.       

После беседы с девочкой, после ее увлекательного рассказа о гимнастике мне тоже захотелось попробовать себя в роли гимнастки. А вам?        

Барабаш Екатерина, 6в 

МБОУ «СОШ №2» | Просмотров: 289 | Добавил: Admin | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

Кто может быть самым интересным человеком в школе? Конечно, директор нашей любимой школы - Гуськов Николай Васильевич. 

Любая школа – это не просто кабинеты и парты, это, прежде всего, люди, которые в ней работают. И одну из главных ролей в построении эффективного образовательного процесса играет директор школы. 

И вот в один из учебных дней мы набрались смелости и попросили ответить Николая Васильевича на наши вопросы, ответы на которые, думаю, будут многим интересны. 

- Что повлияло на выбор Вашей профессии?

- Я не задумывался, кем быть. Изначально было выбрано, что стану учителем, поэтому целенаправленно к этому и шел. 

- Когда вы поняли, что ваше призвание – быть директором школы?

- У меня большой опыт в системе управления. Порядка 12 лет я работал заместителем директора. И решение к тому, чтобы быть назначенным руководителем, было принято. 

- Какой вам показалась наша школа, как только вы переступили её порог?

- Честно говоря, было ощущение того, что я нахожусь в своей школе. Коллектив принял меня доброжелательно, поэтому сложилось хорошее впечатление. 

- Какие планы строите Вы? Озвучьте, пожалуйста, главные пункты.

- Главный пункт моего плана – это поддержание того, что есть на сегодняшний день. Ну и, естественно, не игнорировать нововведения. 

- В чем, по – вашему мнению, заключается секрет успешного педагогического коллектива?

- Секрет успешного педагогического коллектива заключается в первую очередь в том, что должна быть команда: учителей, учеников, администрации. Если есть команда, следовательно, школа в целом успешна и смело может глядеть в будущее. Учитель без детей – не учитель. Так же как и администрация школы без учителей и учеников – не администрация. 

- Какие качества нужно воспитывать нам, ученикам, чтобы стать успешными в жизни?

- Во-первых, для того, чтобы стать успешным, нужно быть целеустремленным. Должна быть своя цель, которую обязательно нужно достигнуть. 

- Наверное, самый насущный вопрос для сегодняшних школьников – это форма. Как Вы думаете, повышает ли это успеваемость или просто уравнительный момент для детей?

- По-моему опыту, школьная форма помогает на все 100 процентов. Форма воспитывает в учениках требовательность к себе, приучает к деловому стилю одежды, а также повышает работоспособность учащихся. 

- Ну и последний вопрос: Каким вы видите будущее нашей школы?

- Будущее нашей школы определенно хорошее, иначе быть не может. 

На этом наш разговор был окончен. Нам было приятно беседовать с Николаем Васильевичем. Из интервью мы узнали много нового о нашем директоре и получили только хорошие впечатления, которые запомнятся на долгое время. 

Федорова Александра и Черная Карина, 11б

МБОУ «СОШ №5» | Просмотров: 1069 | Добавил: Admin | Дата: 17.11.2015

Видели ли вы когда-нибудь слона, сделанного из лозы? Это просто чудо!

Наверное, вы сейчас спрашиваете, что такое лоза. Отвечаем: «Лоза – это название тонкой и длинной разновидности стебля (травянистого или одревесневшего), характерной главным образом для растений рода винограда, а также рода ив». 

Сегодня мы находимся в гостях у очень интересного человека, учителя технологии школы №2 Мирошиной Веры Леонидовны, которая занимается лозоплетением. 

- Вера Леонидовна, как давно Вы начали заниматься этим народным промыслом? Откуда к Вам пришла любовь к лозе? 

- Лозоплетением я занимаюсь уже 18 лет. В г. Советске (откуда я родом) проходили курсы по народным промыслам, и, однажды посетив их, я поняла, что лоза – это «моё», моё хобби, моя новая любовь. К тому же хотелось ребятам показать что-то оригинальное на своих занятиях. А этот народный промысел как раз начинал возрождаться. 

- А как долго делается один предмет из лозы? 

- Смотря какой. Миниатюрную вещь можно сделать часа за 2-3, а на большую порой уходит больше месяца. 

- Вера Леонидовна, скажите, какие этапы должна пройти сырая лоза прежде, чем из неё начнут делать изделие? 

- Всего 5 этапов: сбор лозы, варка, сортировка, окорка и плетение. Но работа эта трудоёмкая, занимает очень много времени. 

- Вера Леонидовна, мы слышали, что у Вас есть различные награды в номинации «Народные промыслы». Расскажите о них. 

- Наград на самом деле достаточно. Это и грамоты, и ценные подарки на уровне области, города. Кроме того есть Всероссийские грамоты. Вот, например, в Москве проходил конкурс «Русь мастеровая», откуда мы уехали не с пустыми руками, а с благодарственным письмом. В Кировской области я стала победителем гранта «Премия губернатора», победителем в конкурсе «Учитель года». Надеюсь, что и здесь, в Усинске, я тоже смогу себя проявить, смогу привить любовь к лозоплетению и своим ученикам. 

Мы ещё некоторое время были в гостях у Веры Леонидовны. Рассматривая её поделки, фотографии работ, невозможно не влюбиться в этот народный промысел. А тех, кого заинтересовал данный вид прикладного искусства, приглашаем на кружок к Вере Леонидовне в ЦДОД или школу №2. 

Рифат Дуйсенбиев и Мэри Папян, ученики 6в

   

МБОУ «СОШ №2» | Просмотров: 382 | Добавил: Admin | Дата: 17.11.2015

1-10 11-20 21-25

Муниципальная интернет-газета учащихся образовательных организаций МО ГО «Усинск» «ГУГЛ» действует на базе МАУДО «ЦДОД» г.Усинска при содействии Управления образования АМО ГО «Усинск»

Контактная информация:
Республика Коми, г. Усинск
МАУДО "ЦДОД" г. Усинска
ул. Мира 11А, 202 каб.



8 (82144) 28-5-82 gazetagugl@mail.ru
↑ Наверх
uCoz