В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Что способствовало созданию кадетского класса/кадетского корпуса? -Ну, наверное, всегда была предрасположенность, я когда приехала в Усинск, приехала я в него потому что мужа отправили, то я работала в Райком партии, увидела из окон новостройку школы, я сказала что я буду работать в школе. Несколько лет я работала секретарем в школе, потом мне предложили почувствовать себя в должности учителя, получила диплом, и начала преподавать. Милёхин Николай и Маслов Никита, 6в класс |
Бирюкову Кириллу, ученику 8в класса нашей школы, вручили республиканскую малую Нобелевскую премию в номинации «За спортивные достижения». Мне захотелось узнать поподробнее о его результатах.
|
Мне очень захотелось взять интервью у нашего учителя математики Тиняковой Ирины Викторовны. - Кем Вы хотели стать в детстве? - Мне особо долго не приходилось выбирать, потому что в моей семье все были учителями, тетя, и мама, и бабушка, и я решила идти тем же путем. Нигде не ощущаешь такую особую энергетику, как в школе, рядом с детьми, которые растут и развиваются на твоих глазах, и ты заряжаешься от них самыми позитивными эмоциями. – Что является самым сложным в Вашей работе? Самое сложное в настоящее время – найти общий язык с некоторыми родителями, которые возлагают на своих детей большие надежды и большую ответственность. А в конечном итоге – претензии к учителю. – Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию? Конечно, довольна. Учитель – творческая профессия, она не дает стоять на месте, а требует постоянного самосовершенствования. Профессия учителя – это образ жизни, и изменить я его не желаю. – Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию? Во-первых, я бы порекомендовала ее людям, любящим детей. А во-вторых, людям творческим. Ведь не зря иногда профессию учителя сравнивают с профессией артиста. Нужно уметь быть интересным детям. – Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области? Наверное, еще раз повторюсь. Учитель должен быть добрым, но одновременно и строгим, требовательным к себе и детям, творческим, умеющим увлечь своим предметом, коммуникабельным. – Какому возрасту учащихся в обучении детей Вы отдаёте предпочтение – средней или старшей школы? Сказать сразу трудно, так как учила всех, но все-таки больше нравится возраст средней школы. Вот и сейчас у меня пятиклассники, которые не дают «покоя» в хорошем смысле этого слова. – Профессия учителя предполагает постоянное выставление отметок. Легко ли быть «судьей»? Легко. У нас четко определено сколько баллов и за что ставить. Отметки ставлю строго, но по справедливости и в соответствии со знаниями. Расхождений между моей оценкой и самооценкой детей, как правило, нет.
Любитова Анастасия, 7б
|
Кто может быть самым интересным человеком в школе? Конечно, директор нашей любимой школы - Гуськов Николай Васильевич. Любая школа – это не просто кабинеты и парты, это, прежде всего, люди, которые в ней работают. И одну из главных ролей в построении эффективного образовательного процесса играет директор школы. И вот в один из учебных дней мы набрались смелости и попросили ответить Николая Васильевича на наши вопросы, ответы на которые, думаю, будут многим интересны. - Что повлияло на выбор Вашей профессии? - Я не задумывался, кем быть. Изначально было выбрано, что стану учителем, поэтому целенаправленно к этому и шел. - Когда вы поняли, что ваше призвание – быть директором школы? - У меня большой опыт в системе управления. Порядка 12 лет я работал заместителем директора. И решение к тому, чтобы быть назначенным руководителем, было принято. - Какой вам показалась наша школа, как только вы переступили её порог? - Честно говоря, было ощущение того, что я нахожусь в своей школе. Коллектив принял меня доброжелательно, поэтому сложилось хорошее впечатление. - Какие планы строите Вы? Озвучьте, пожалуйста, главные пункты. - Главный пункт моего плана – это поддержание того, что есть на сегодняшний день. Ну и, естественно, не игнорировать нововведения. - В чем, по – вашему мнению, заключается секрет успешного педагогического коллектива? - Секрет успешного педагогического коллектива заключается в первую очередь в том, что должна быть команда: учителей, учеников, администрации. Если есть команда, следовательно, школа в целом успешна и смело может глядеть в будущее. Учитель без детей – не учитель. Так же как и администрация школы без учителей и учеников – не администрация. - Какие качества нужно воспитывать нам, ученикам, чтобы стать успешными в жизни? - Во-первых, для того, чтобы стать успешным, нужно быть целеустремленным. Должна быть своя цель, которую обязательно нужно достигнуть. - Наверное, самый насущный вопрос для сегодняшних школьников – это форма. Как Вы думаете, повышает ли это успеваемость или просто уравнительный момент для детей? - По-моему опыту, школьная форма помогает на все 100 процентов. Форма воспитывает в учениках требовательность к себе, приучает к деловому стилю одежды, а также повышает работоспособность учащихся. - Ну и последний вопрос: Каким вы видите будущее нашей школы? - Будущее нашей школы определенно хорошее, иначе быть не может. На этом наш разговор был окончен. Нам было приятно беседовать с Николаем Васильевичем. Из интервью мы узнали много нового о нашем директоре и получили только хорошие впечатления, которые запомнятся на долгое время. Федорова Александра и Черная Карина, 11б |