В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Что способствовало созданию кадетского класса/кадетского корпуса? 
         - В 2005 году мы представили программу патриотическое образование учащихся, на городской конкурс, заняли 1-е место, и получили грант в размере 60 тыс. рублей, и в городе сделали вывод, что в 5 школе хорошо получается работа по патриотическому воспитанию. Мы собрали информацию об учениках и выпускниках школ г. Усинска погибших в Чечне и Афганистане, и как уже было сказано заняли 1-е место. И в итоге в 2006 были открыты первые кадетские классы в количестве 2 классов, на параллели 6 и 7 классов. 
Сложно ли курировать столько кадетских классов? 
         -Нет, вообще не сложно, совершенно нет, сейчас на зимних каникулах приезжал Колесников Данил, он у нас после 5-го кадетского класса выбыл в г. Санкт – Петербург в такие же кадетские системы школ, он имел 2 награды, «Кадет года», и «За честь и достоинство». Его приняли 28-м кадетом, сказали: «От такого кадета мы не откажемся.» Сейчас он единственный человек в своем классе имеющий награды. Он пришел, говорит: «Нина Васильевна, в нашей Санкт-Петербургской школе нет половины того, что есть в Усинске». Многие кадеты однозначно доживут до кадетской школы. 
Что запланировано на 2016/2017 год? 
         - На 2016 год запланировано очень многое, дело в том, что 2016 год это юбилейный год, Усинскому кадетству исполняется 10 лет, ну конечно это будет особое юбилейное мероприятие, естественно мы сделаем юбилейные награды, постараемся найти выпускников, и учителей которые учились здесь. Сейчас оформляется очень большой пакет документов, к закону об образовании кадетов, документы об окончании кадетского класса, мы должны будем определиться с профилем, то есть не просто кадетский класс, а кадетские классы казачьи, правоохранительные органы, МЧС, и т.д. Конкретно погоны в каком-либо направлении. В связи с тем, что 2 школы совмещают, 5 и 6, ну я думаю у нас появиться больше помещения. 
Чем вы занимаетесь помимо кадетских классов? 
         -«У меня очень большой объем обязанностей, курирую полностью школьное самоуправление с 2001 года, еще я председатель профсоюзной организации школы, то есть отвечаю за учителей, решаю все их проблемы, отвечаю за малую академию школьных наук, плюс как учитель предметник, и как классный руководитель». 

Почему вы пошли работать в школу? 

         -Ну, наверное, всегда была предрасположенность, я когда приехала в Усинск, приехала я в него потому что мужа отправили, то я работала в Райком партии, увидела из окон новостройку школы, я сказала что я буду работать в школе. Несколько лет я работала секретарем в школе, потом мне предложили почувствовать себя в должности учителя, получила диплом, и начала преподавать. 
Какие у Вас планы по работе в ближайшее время? 
         - Сейчас идет республиканский этап Всероссийской предметной олимпиады школьников, по поводу школьного самоуправления, мы сегодня отправили очень большой объем документов. В феврале гранд месяц патриотического воспитания, готовим команду в поездку в Воркуту, 12-13, должны поехать 10 человек, 5 мальчиков, 5 девочек, в марте поездка в Москву на кадетские сборы, так что работы вполне хватает. 
Чем Вам нравится заниматься вне школы? 
         - К сожалению, времени совсем ни на что не хватает, наверное, это неправильно, но получается так, работа, сосем немножко дом, и опять работа, муж меня очень поддерживает в этом, он знает, что мне очень нравиться работать, и что я себя здесь самореализую, я наверно очень хороший работник, но все остальные показатели у меня не очень высоки.

Милёхин Николай и Маслов Никита, 6в класс

МБОУ «СОШ №5» | Просмотров: 456 | Добавил: Admin | Дата: 03.03.2016

Бирюкову Кириллу, ученику 8в класса нашей школы, вручили республиканскую малую Нобелевскую премию в номинации «За спортивные достижения». Мне захотелось узнать поподробнее о его результатах. 
- Ты стал лауреатом малой Нобелевской премии. Поздравляем! Что способствовало достижению этого успеха? 
- Спасибо за поздравление. В этой победе мне помогли мои многочисленные победы в спорте, конечно же, моя хорошая учеба, активное участие в олимпиадах и в жизни школы. 
- Ты обучаешься в кадетском классе. Это сыграло роль в твоей победе? 
- Да, конечно! Учитывали достижения не только в спорте, но и в школе. В моей видеовизитке была информация о кадетских классах, что сыграло очень большую роль в моей победе. 
- Какие самые ценные достижения в спорте для тебя самого? 
- Больше всего я горжусь 2-ым местом на чемпионате Европы по Тхэквондо. Чемпионат проходил в Италии, принимали участие 33 страны. Я провёл 4 боя. Выиграл у двух представителей Украины и Болгарии, проиграл спортсмену из Словении. 
- И последний вопрос. Какие планы на будущее? 
- В спорте планирую принять участие на чемпионате мира по Тхэквондо и выиграть его, а планах по учёбе заняться изучением иностранных языков. 


Пятикоп Богдан, 9в

МБОУ «СОШ №5» | Просмотров: 609 | Добавил: Admin | Дата: 28.12.2015

Мне очень захотелось взять интервью у нашего учителя математики Тиняковой Ирины Викторовны.

- Кем Вы  хотели стать в детстве? 

- Мне особо долго не приходилось выбирать, потому что в моей семье все были учителями, тетя, и мама, и бабушка, и я решила идти тем же путем. 
– Чем Вас привлекает Ваша профессия?

Нигде не ощущаешь такую особую энергетику, как в школе, рядом с детьми, которые растут и развиваются на твоих глазах, и ты заряжаешься от них самыми позитивными эмоциями.

– Что является самым сложным в Вашей работе?

Самое сложное в настоящее время – найти общий язык с некоторыми родителями, которые возлагают на своих детей большие надежды и большую ответственность. А в конечном итоге – претензии к учителю.

– Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию?

Конечно, довольна. Учитель – творческая профессия, она не дает стоять на месте, а требует постоянного самосовершенствования. Профессия учителя – это образ жизни, и изменить я его не желаю.

– Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?

Во-первых, я бы порекомендовала ее людям, любящим детей. А во-вторых, людям творческим. Ведь не зря иногда профессию учителя сравнивают с профессией артиста. Нужно уметь быть интересным детям.

– Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Наверное, еще раз повторюсь. Учитель должен быть добрым, но одновременно и строгим, требовательным к себе и детям, творческим, умеющим увлечь своим предметом, коммуникабельным.

– Какому возрасту учащихся в обучении детей Вы отдаёте предпочтение – средней или старшей школы?

Сказать сразу трудно, так как учила всех, но все-таки больше нравится возраст средней школы. Вот и сейчас у меня пятиклассники, которые не дают «покоя» в хорошем смысле этого слова.

– Профессия учителя предполагает постоянное выставление отметок. Легко ли быть «судьей»?

Легко. У нас четко определено сколько баллов и за что ставить. Отметки ставлю строго, но по справедливости и в соответствии со знаниями. Расхождений между моей оценкой и самооценкой детей, как правило, нет.

 

Любитова Анастасия, 7б

 

МБОУ «СОШ №5» | Просмотров: 613 | Добавил: Admin | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

Кто может быть самым интересным человеком в школе? Конечно, директор нашей любимой школы - Гуськов Николай Васильевич. 

Любая школа – это не просто кабинеты и парты, это, прежде всего, люди, которые в ней работают. И одну из главных ролей в построении эффективного образовательного процесса играет директор школы. 

И вот в один из учебных дней мы набрались смелости и попросили ответить Николая Васильевича на наши вопросы, ответы на которые, думаю, будут многим интересны. 

- Что повлияло на выбор Вашей профессии?

- Я не задумывался, кем быть. Изначально было выбрано, что стану учителем, поэтому целенаправленно к этому и шел. 

- Когда вы поняли, что ваше призвание – быть директором школы?

- У меня большой опыт в системе управления. Порядка 12 лет я работал заместителем директора. И решение к тому, чтобы быть назначенным руководителем, было принято. 

- Какой вам показалась наша школа, как только вы переступили её порог?

- Честно говоря, было ощущение того, что я нахожусь в своей школе. Коллектив принял меня доброжелательно, поэтому сложилось хорошее впечатление. 

- Какие планы строите Вы? Озвучьте, пожалуйста, главные пункты.

- Главный пункт моего плана – это поддержание того, что есть на сегодняшний день. Ну и, естественно, не игнорировать нововведения. 

- В чем, по – вашему мнению, заключается секрет успешного педагогического коллектива?

- Секрет успешного педагогического коллектива заключается в первую очередь в том, что должна быть команда: учителей, учеников, администрации. Если есть команда, следовательно, школа в целом успешна и смело может глядеть в будущее. Учитель без детей – не учитель. Так же как и администрация школы без учителей и учеников – не администрация. 

- Какие качества нужно воспитывать нам, ученикам, чтобы стать успешными в жизни?

- Во-первых, для того, чтобы стать успешным, нужно быть целеустремленным. Должна быть своя цель, которую обязательно нужно достигнуть. 

- Наверное, самый насущный вопрос для сегодняшних школьников – это форма. Как Вы думаете, повышает ли это успеваемость или просто уравнительный момент для детей?

- По-моему опыту, школьная форма помогает на все 100 процентов. Форма воспитывает в учениках требовательность к себе, приучает к деловому стилю одежды, а также повышает работоспособность учащихся. 

- Ну и последний вопрос: Каким вы видите будущее нашей школы?

- Будущее нашей школы определенно хорошее, иначе быть не может. 

На этом наш разговор был окончен. Нам было приятно беседовать с Николаем Васильевичем. Из интервью мы узнали много нового о нашем директоре и получили только хорошие впечатления, которые запомнятся на долгое время. 

Федорова Александра и Черная Карина, 11б

МБОУ «СОШ №5» | Просмотров: 1000 | Добавил: Admin | Дата: 17.11.2015

Муниципальная интернет-газета учащихся образовательных организаций МО ГО «Усинск» «ГУГЛ» действует на базе МАУДО «ЦДОД» г.Усинска при содействии Управления образования АМО ГО «Усинск»

Контактная информация:
Республика Коми, г. Усинск
МАУДО "ЦДОД" г. Усинска
ул. Мира 11А, 202 каб.



8 (82144) 28-5-82 gazetagugl@mail.ru
↑ Наверх
uCoz