В разделе материалов: 25 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сегодня у нас в гостях очень интересные люди, призеры детского Международного хореографического конкурса «Алые паруса» в городе Санкт Петербург, воспитанницы хореографического коллектива «Танц-ЗаЛ» Майя Романова, Полина Самойлова, Диана Стоян. -Здравствуйте девочки! Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, интересующих нас. Расскажите нам, куда вы ездили ? Майя Романова – Мы ездили в город Санкт Петербург, чтобы принять участие в детском Международном конкурсе «Алые паруса». Мы выступили успешно, заняли призовые места(2 и 3 место). - Поделитесь с нами своими впечатлениями . Диана Стоян: - Санкт- Петербург встретил нас настоящей весной. Организаторы конкурса – гостеприимные люди. Нам очень понравились традиции этого фестиваля. - Какие традиции? Полина Самойлова - Каждого участника конкурса наградили грамотой и памятным подарком. А особые подарки получили те ребята, у которых во время конкурса было день рождение. - Где вы проживали и где проходил конкурс? Майя Романова - Мы проживали в Ленинградском Дворце Молодежи, где и проходил конкурс. - Ваши планы, связанные с конкурсом, осуществились? Полина Самойлова - Не совсем. Конечно, мы мечтали о победе. - Сколько было участников конкурса? Диана Стоян: - Мы точно не знаем, но танцевальных номеров было 186.Каждый творческий коллектив должен был вынести на суд жюри по два номера. Мы выступали с современными эстрадными танцами «Оркестр» и «Агент». - В какой возрастной группе вы выступали? Майя Романова - Мы состязались в самой большой возрастной группе, нам всем было от 13 до 15 лет. Соперники были серьезные, участники многих Международных конкурсов. - Встретили ли вы новых друзей? Диана Стоян: - Скорее старых. За нас приходили болеть бывшие участники «Танц- ЗаЛа», которые сейчас живут в Санкт- Петербурге. Все свободное время было занято репетициями. - Вы волновались перед выступлениями? Майя Романова - Конечно, даже плакали, но мы должны были все эмоции оставить при себе. А на сцене… улыбка, артистизм, талант, мастерство… - Спасибо за беседу. Спасибо за победу. Пусть у вас их будет еще очень много!
Яна Меркулова, Антон Заборников, Алина Насибуллина , Полина Федукович, Евгения Рогова
|
Ануфриев Руслан – выпускник нашей школы. Закончил МБОУ «СОШ» в 2011 г. Поступил в Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П.Морозова на фельдшера. За время учебы в колледже Руслан уже успел пройти службу в армии и, конечно же, стал серьезно заниматься музыкой. Руслан сам пишет музыку и тексты песен. Записывает песни на студиях. Песни «Делиться сном» и «Не играй словами» поистине стали хитами. Нашего талантливого выпускника часто приглашают петь на значительных мероприятиях в г. Сыктывкаре. Молодежь с. Щельябож знает его песни наизусть. Сам же Руслан – замечательный и душевный молодой человек. В этом году Руслан успешно заканчивает учёбу в колледже. Анна Филиппова и Елена Попова, наши корреспонденты, взяли у Руслана интервью. - Руслан, с какого возраста ты начал интересоваться музыкой? Музыка занимала огромное место в моей жизни всегда, но в 14 лет у меня в голове начали крутиться какие-то мелодии, фразы, и я тогда понял, что это все надо воплотить в жизнь, но к сожалению, тогда не было возможности, да и я ничего не умел. Но я очень сильно хотел научиться играть на гитаре. И благодаря, своему желанию, я научился без помощи музыкальной школы, самостоятельно. Если человек очень сильно захочет, то он сделает все. - Что или кто тебя вдохновляет? Меня вдохновляет все моё окружение. Иногда, может вдохновить одно слово, фраза, сказанное кем-либо. - На каких музыкальных инструментах ты умеешь играть? Гитара, пианино (синтезатор). - Насколько серьезно ты занят этим делом? Музыка – моё любимое хобби, и сейчас иногда хорошо платят за мое хобби
|
Что способствовало созданию кадетского класса/кадетского корпуса? -Ну, наверное, всегда была предрасположенность, я когда приехала в Усинск, приехала я в него потому что мужа отправили, то я работала в Райком партии, увидела из окон новостройку школы, я сказала что я буду работать в школе. Несколько лет я работала секретарем в школе, потом мне предложили почувствовать себя в должности учителя, получила диплом, и начала преподавать. Милёхин Николай и Маслов Никита, 6в класс |
Ура! Наконец-то состоялась, пусть заочная, но встреча с самой творческой мамой нашего класса Анной Николаевной Артемьевой. -Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на несколько интересующих нас вопросов. -Да, конечно. -Расскажите о себе и своей профессии. Кем Вы работаете и какой Ваш педагогический стаж? -Меня зовут Анна Николаевна. Я работаю заместителем директора по учебной работе в СОШ №2. По образованию я учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы, коми языка и литературы в русских и коми школах. Работаю я уже 22 года. Из них 5 лет работала учителем начальных классов, всё остальное время учителем русского языка и литературы. -Скажите, пожалуйста, почему Вы выбрали именно эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная. -Профессию я выбрала случайно, потому что раньше хотела быть инспектором по делам несовершеннолетних. Но ни разу не пожалела о выборе своей профессии. -Нужны ли какие-то особые качества человеку, который хочет стать специалистом в этой области? -Да, нужны. Нужно уметь понимать и принимать каждого ребенка таким, какой он есть. И нужно очень любить свою профессию. -Довольны ли Вы, что выбрали эту профессию? -Да, я очень довольна своей профессией. И порой мне кажется, что я детям в школе уделяю больше внимания, чем собственным. И вообще я считаю, что учитель должен быть от Бога. -Спасибо за беседу. Нам было очень интересно узнать о вашей профессии. Желаем Вам творческих успехов, воспитанных и талантливых учеников и. конечно, здоровья. Елизавета Артемьева, учащаяся 7 класса
|
21 января в гости к нам приезжал усинский фотограф, фотокорреспонтент муниципальной газеты «Усинская новь» Александр Кавиев. Наши девочки, Попова Елена и Филиппова Анна, после встречи задали Александру несколько вопросов. - В чем заключается актуальность вашей профессии? Актуальность заключается в историческом контексте. Запечатлеть действия, события, мероприятия и прочие дела для потомков. - В каком возрасте начали интересоваться и заниматься фотографиями? Начал заниматься как и все ранней юности и в итоге уже 30 лет бегаю с камерой. - Что вас вдохновляет? Вдохновляет все. От настроения не зависит. - Учились ли вы этому? Если да, то где? Нет не учился, всё методом тыка и своими мозгами. - Есть ли у вас любимые снимки? - Любимые снимки... нет, еще не сделал таковых))) - Ваши пожелания ребятам, которые любят фотографировать)) Попова Елена, Филиппова Анна |
В нашей школе вновь начал работу кружок эстрадного вокала «Камертон». После ухода Павла Григорьевича «голоса» нашей школы отчаялись совершенствовать свои вокальные данные. Но в этом году им на помощь пришел замечательный преподаватель – Александр Евгеньевич Дементьев. Уже многие ученики записались к нему в студию, и те, кто пел раньше, и новенькие. Хожу к нему и я. Давайте познакомимся с Александром Евгеньевичем немножко поближе. – Скажите, пожалуйста, какое учебное заведение Вы закончили? – Я закончил Тамбовский государственный институт культуры. – Какими музыкальными инструментами Вы владеете? – Практически на всех эстрадных инструментах и на медных духовых инструментах. – Насколько я знаю, Вы в нашей школе по совместительству. А где ваше основное место работы? – На данный момент я работаю в Ухтинском государственном техническом университете, филиале в городе Усинске. – Нашли ли Вы достойных певцов в нашей школе? – Есть ребята с неплохими данными, думаю, можно будет вырастить достойных певцов. – Нравится в нашей школе? – Да, пока нравится. – Спасибо большое, Александр Евгеньевич! Вот такой замечательный педагог появился в нашей школе, чему мы очень рады. А Александру Евгеньевичу и его команде мы желаем творческих успехов! Попова Валерия, 7б класс |
Бирюкову Кириллу, ученику 8в класса нашей школы, вручили республиканскую малую Нобелевскую премию в номинации «За спортивные достижения». Мне захотелось узнать поподробнее о его результатах.
|
В октябре 2015 года Напалкова Ярослава, учащаяся 9-го класса МБОУ «СОШ» с. Щельябож, за особые достижения в учёбе была награждена поездкой в самый лучший оздоровительный лагерь Артек. |
В наш век технического прогресса большими темпами набирает популярность робототехника. Сравнительно недавно в научно-техническом отделе «Центра дополнительного образования детей» г. Усинска появился кружок по этому направлению. Мне удалось пообщаться с его руководителем — Дмитрием Васильевичем Евтишенковым. Дмитрий Васильевич пришел работать в научно-технический отдел год назад сразу после окончания школы. Ему удается успешно совмещать работу и учебу в университете, так как он обучается заочно. Дмитрий Васильевич сам совсем недавно был учеником Школы программистов, а теперь общается со своими педагогами, как коллега. Так как он молодой, энергичный и полный энтузиазма молодой педагог, ему доверили развивать кружок «Робототехники». - Как давно действует ваш кружок? - Кружок «Роботехника» начал работу в Центре дополнительного образования детей с сентября 2015 года, благодаря помощи ООО «Лукойл — Коми» у нас появилось 10 наборов роботов. - Где Вы прошли обучение по данному направлению работы? - В декабре 2014 в Сыктывкаре проходили курсы по повышению квалификации по специальности «Робототехника», где нас обучали роботопроектированию. - Какие наборы используются для конструирования роботов в Вашем кружке? - Младшая группа занимается на конструкторе «HUNA MRT3 1+2», средняя на «LEGO Mindstorm EV3». - Какого возраста ребята занимаются у Вас? - В младшей группе обучаются мальчишки и девчонки с 1–4 класса, в средней — 5–8 класс. - Чему учатся ребята? - В младшей группе упор делается на роботопроектирование, учащиеся создают машинки и роботов-спортсменов. В средней группе ребята занимаются соревновательной деятельностью. - Какие у Вас планы на будущее, как у руководителя кружка? - Попробовать свои силы на соревнованиях в Сыктывкаре. - Что уже умеют делать роботы, созданные Вашими учениками? - Младшая группа создала роботов-футболистов и настроила системную плату для дистанционного управления. У ребят средней группы роботы могут двигаться по линии, определять цвета, расстояние до предмета, а также перемещать объекты в пространстве. Также своими впечатлениями поделились ребята, которые занимаются в объединении «Робототехника». Они рассказали, что благодаря таким занятиям смогли развить внимание и усидчивость. Пока они создают роботов по схеме, но в дальнейшем мечтают конструировать роботов, которые умели бы делать все! Кто знает, может быть через много лет, им удастся это сделать. Я посмотрел, как созданные ребятами роботы двигаются и ездят. Мне кажется, что у ребят большое будущее, желаю им и Дмитрию Васильевичу успехов! Булат Шайдуллин |
Взять интервью у преподавателя – это возможность познакомиться с интересным для вас человеком и больше узнать о нём. Но мы далеко не все знаем об учителях, и чем они занимаются помимо своей сложной работы. И, во избежание данного нюанса, мы решили взять интервью у интересного творческого человека и учителя химии, Орловой Екатерины Григорьевны. Гнездилова Оксана, ученица 10 в класса |