В разделе материалов: 293 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 29 30 » |
Конкурс проходил в два этапа – очный и заочный. На заочном этапе жюри ознакомилась со всеми проектами участников и с информацией об их достижениях. Очный этап начался с визитки каждого лидера. Кто-то из лидеров пел, кто-то танцевал с группой поддержки, а кто-то читал стихи собственного сочетания. Все выступления были очень яркими и интересными. Далее участникам задавали различные вопросы о школьных самоуправлениях и лидерских качествах. В конце конкурса каждый лидер представлял свой социальный проект, посвященный 95-летию Республики Коми. Победителями конкурса стали Котлярова Екатерина, ученица нашей школы и Филипеня Екатерина, студентка УГТУ. Они поедут в г. Сыктывкар на Республиканский этап конкурса «Лидер XXI века». Поздравляем и ждем из столицы их с победой! Прутков Никита, 7в класс
|
В школе мы не только получаем знания на уроках, но и весело проводим время. В нашем классе сложились добрые традиции: День рождения класса, День именинника, совместные походы в лес, в кинотеатр и многое другое. 30 марта мы посетили кинотеатр, получили кучу положительных эмоций, заряд бодрости и хорошего настроения! |
В данной акции принимали участие самые активные и инициативные школьники города. Каждая команда выбирала наиболее важные проблемы города или школы и искала пути решения данной проблемы. Ребята нашего класса не остались в стороне. Мы представили свой проект «Школьный калейдоскоп», который освещал работу по выпуску школьной газеты. Наша школьная жизнь очень интересная и увлекательная. Каждый день она наполнена разными событиями. Иногда невозможно уследить за потоком событий, а тем более сохранить в памяти самые необычные и интересные из них. Поэтому в этом году мы решили организовать выпуск школьной газеты. Благодаря газете, мы познакомились с профессией журналиста, научились находить в обыденной жизни необычные и незабываемые моменты. На следующий год мы планируем продолжить работу, расширить взаимодействие с печатными изданиями других школ и города. Принимать участие в социально значимых акциях, проектах, конкурсах.
|
Журналистика вызывает у нас особый интерес, в этом году наш класс выпускает школьную газету «Школьный калейдоскоп», поэтому мы внимательно слушали советы В. Смирнова. Он рассказал, как правильно писать заметки, небольшие рассказы, брать интервью и анализировать информацию. И все это делать так, чтобы это было понятно и интересно читателям. Что, и является задачей журналиста. Вообще, журналист - профессия творческая. Очень важно, не только, заинтересовать читателя пестрым и ярким заголовком, но и удержать его интерес во время чтения. Когда я вырасту, то обязательно стану журналистом. А пока я учусь в 3 классе, но уже маленькими шажочками иду к своей цели, а ведь, как известно, вода камень точит! Пусть это лишь маленькие шаги на пути к моему творческому успеху, но именно эти шаги принесут мне бесценный опыт.
|
Нашу школу представляли следующие умники и умницы: 1. Черная Карина, ученица 11б кл., 1 место в научно-практической конференции «Шаг в науку» секция «Технология», учитель Ольхова Н.В., 1 место в муниципальной олимпиаде по МХК, учитель Андрюхина А.П.; 2. Дудинец Валерия, ученица 11б класс, 1 место в научно-практической конференции «Шаг в науку» секция «МХК», учитель Андрюхина А.П.; 3. Мандажи Даяна, ученица 10а кл., 1 место в муниципальной олимпиаде по экономике, учитель Табунщик С.А.; 4. Котлярова Екатерина, ученица 9б кл., 1 место в научно-практической конференции «Шаг в науку» секция «Математика», учитель Гранковская Н.Н.; 5. Шульга Валентина, ученица 9б кл., 1 место в муниципальной олимпиаде по французскому языку; 6. Чеботарева Екатерина, ученица 9г кл., 1 место в муниципальной олимпиаде по МХК, учитель Андрюхина А.П.; 7. Дерикошма Александра, ученица 8а кл. 1 место в муниципальной олимпиаде по литературе, 1 место в научно-практической конференции «Шаг в науку» секция «Русский язык», учитель Фуфаева Г.В. и 1 место в научно-практической конференции «Шаг в науку» секция «Английский язык», учитель Смердова Г.Ю.; 8. Грабарчук Диана, ученица 7б кл., 1 место в муниципальной олимпиаде по французскому языку, учитель Романюк Н.В.; 9. Колесников Илья, ученик 7в кл., 1 место в муниципальной олимпиаде по технологии, учитель Валиуллин Р.Х.; 10. Тюрина Анастасия, ученица 7в кл., 1 место в муниципальной олимпиаде по технологии, учитель Горбова О.В.; 11. Лазаренко Клим, ученик 3б кл., 1 место в научно-практической конференции «Шаг в науку» секция «Начальная школа», учитель Кандалова Т.П. Поздравляем наших славных ребят и их учителей с замечательными победами! Прутков Никита, 7в класс
|
С 21 по 31 марта 2016 года в школе была проведена декада толерантности «Дети разных народов, мы мечтою о дружбе живём». В рамках декады прошли разнообразные мероприятия. Так, для учащихся 3в класса проведено психологическое занятие с элементами тренинга «Умею ли я дружить?», для учащихся 5а класса презентационное занятие-беседа «Моя и твоя уникальность», для учащихся 7б класса занятие «Учусь взаимопониманию», для учащихся 10 класса дискуссия «Я глазами других людей». Для учащихся 1-4 классов проведена акция «Возьмемся за руки, друзья», для учащихся 1-11 классов акция «Встречаем Международный День счастья». Для учащихся 1а, 8 классов был проведён тематический урок «Крым и мы вместе» В рамках совместного плана МАУДО «ЦДОД» г. Усинска, отделения социальной помощи семье и детям ГБУ РК «ЦСЗН г. Усинска» для учащихся 4б класса проведено занятие «Всем народам России надо знать правила поведения на дороге», для учащихся 7а класса занятия психологического общения, направленные на формирование нравственных качеств личности. Учащиеся 1б, 4б, 5б классов были на мероприятиях в музее боевой и трудовой славы МАУДО «ЦДОД» г. Учащиеся 1в класса вместе с родителями (законными представителями) стали участниками открытия выставки греческой культуры на базе МВЦ «Вортас». Активисты ученического совета «САВИТАР» организовали и провели конкурс «Мисс начальная школа», в котором приняли участие учащиеся 3-4 классов. В 1-11 классах были проведены различные по форме классные часы: «Что такое сострадание?», «Моя национальность», «Хочу вырасти хорошим человеком: что для этого нужно?», «Поговорим о доброте, вежливости, дружбе», «Крым - часть России», «Нам не нужна война!», «Дружат дети на планете», «Доброта», «Вежливы ли мы?». |
12 марта 2016 года в нашей школе состоялась XIX научно-практическая конференция «Шаг в науку», проходившая под девизом «…и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг», в которой приняли участие учащиеся 7б класса. Ребята защищали свои проекты по различным темам, а именно: «Осторожно! Говорящая одежда!», «Роль пословиц в повседневной жизни», «Книга есть жизнь нашего времени» и «Литературные нормы языка и их нарушение». В качестве зрителей были учащиеся 7а и 7б классов. Ребята, защищавшие свои проекты, выбрали актуальные темы, их было очень интересно слушать. Данная конференция носила познавательную функцию для учеников, а также ребята учились выступать на публику. В конце выступления члены жюри и ученики задавали интересующие вопросы по темам. Жюри по достоинству оценило каждое выступление, ребятам были даны различные рекомендации. Защищать нашу школу на муниципальном этапе будут Виктория Терентьева со своей исследовательской работой по английскому языку, Александра Дуркина – по литературе, Ксения Ефремова и Аиша Касимова – по русскому языку. Пожелаем девушкам удачи! Владимир Потапенко, 7б |
В конце марта в параллели четвертых классов прошли Открытые уроки по финансовой грамотности. Проводил урок старший вожатый школы Ленар Фаргатович. Он рассказал ребятам, что такое деньги, как люди жили до появления денег, как и на что тратить, что такое семейный бюджет, из чего он состоит и на что уходит. Деньги у разных стран мира имеют различное изображение, но в целом они одинаковые. В этом мы смогли убедиться, посмотрев коллекцию купюр из разных стран. Коллекция Ленара Фаргатовича и вправду очень интересная и разнообразная. В конце урока нам было предложено придумать и нарисовать собственную купюру. Урок нам очень понравился, мы узнали много нового и интересного. Ольга Кистанова, 4б |
Командные места по итогам соревнований распределились следующим образом: I место и переходящий кубок завоевали – команды 7а класса, 11 класса, II место - команды 5а класса, 8 класса, III место – команды 5б класса, 10 класса. В номинации «Лучший игрок» лучшими признаны учащиеся 5а, 8 класса. Благодарственным письмом за помощь в судействе были награждены учащиеся 11 класса. |
Как было выше сказано, школа – наш дом. И здесь также имеются правила, которые прописаны во всех нормативных документах. К сожалению, это не тот случай, когда их можно и нужно нарушать. Количество уроков в день, домашние задания, маленькие перемены – это уже давно не проблемы для школьников. Мы настолько привыкли к этому, что даже не обращаем внимание, ибо нервные клетки, как говорится, не восстанавливаются. Но самый главный враг учащегося – школьная форма. Подъем, душ, завтрак. Шкаф со школьной формой. Знакомо? Каждый день по этому поводу мы вздыхаем так, что скоро наши соседи будут брать швабры и стучать по батареям. Почему так происходит? Вся вина лежит на тех самых правилах или же на нас, школьниках? Помните пример про дом? Что будет, если Вы не помоете сегодня посуду? Не пойдете гулять, получите выговор от родителей или же Вам это все сойдет с рук? В первых двух случаях наказание уж точно будет. Так же и со школьной формой. Если Вы придете в общеобразовательное учреждение в джинсах и кислотной футболке, то согласитесь, по головке Вас не погладят. Но что, если на Вас будет рубашка в клетку или зауженные черные брюки? Можно провести эксперимент и посмотреть, сколько учителей Вас остановят в таком виде. Из-за таких разногласий с уставом школы, но, вроде бы, деловым стилем было собрано 18 марта этого года собрание, куда были приглашены директор, завучи и учащиеся нашей школы. За полтора часа дискуссий собравшиеся выяснили, что очень сложно объективно оценивать внешний вид школьников, ведь для кого-то рубашка в клетку – это неделовой стиль одежды, а кто-то считает узкие брюки классикой. На собрании поднимались вопросы о парадной и повседневной форме. Учащиеся приводили свои личные примеры из жизни одноклассников, а директор и завучи комментировали и давали советы. Также была предложена «свободная суббота» или по-другому «FreeSaturday», которая бы разрешала нарушить правила на один день недели. Собрание закончилось предложением собраться вновь, но уже для того, чтобы точно вносить изменения. Также школьникам было предложено создать отличительные знаки своего класса, параллели и профиля. Так на самом ли деле школьная форма так страшна? Или же все-таки можно прийти всем вместе к консенсусу, который устранит разногласия и ссоры? Сергеева Юлия |