В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
С 1 февраля 2016 года в нашем городе стартует акция "Письмо солдату", "Посылка солдату". Данная акция - это замечательная возможность послать весточку или гостинец солдату - земляку, проходящему срочную военную службу в настоящее время, поздравить с наступающим праздником - Днем защитника Отечества. В нашей школе не обделили вниманием данную акцию. Всю неделю ученики нашей школы приносили посылки и писали письма солдатам. В том числе, и выпускникам нашей школы братьям Бреславским. Очень надеемся, что наши посылки обрадуют парней! Иванченко Милена, 5в класс |
Всю неделю среди учащихся 5в и 7в класса проходила игра «Тайный друг». Каждый желающий приносил сладости классному руководителю и оставлял записку, кому презент предназначен. Сам же дарующий оставался неизвестным. Каждую перемену все бежали посмотреть есть ли ему сладкий подарок. От кого подарок оставалось в тайне всю неделю. Некоторые догадались сами, некоторые признались сразу. Такая игра проходит уже не первый раз и всегда с восторгом! Никогда не знаешь, кто твой друг и сколько их в твоём классе. Никто не остался обделенным и все объелись сладостей.:) Иванченко Милена, министр СМИ |
Ежегодно 22 января в МБОУ «СОШ № 5» проходит вахта памяти «Будущее помнит». 22 января 2000г. погиб Евгений Климовец, выпускник нашей школы. Евгений родился 30 ноября 1980 г. в п. Парме Усинского района. Поступил в 1 класс в 1987 г. в среднюю школу № 5 г. Усинска, которую закончил в 1998г. Погиб Климовец Евгений 22 января 2000 г. в Грозном, неподалеку от площади Минутка. Хоронили его в Усинске, а прощание проходило в его родной школе. За свое обучение в школе Евгений подарил учителям не один букет цветов, так как он был благодарным учеником. А при его похоронах уже ему несли цветы: девушки, учителя, жители микрорайона, представители мэрии… 22 января 2001 г. в здании администрации МО «Город Усинск» и.о. главы администрации А.И. Брезгун вручил родителям Евгении Климовца, погибшего при исполнении обязанностей на территории Чеченской республики, орден Мужества. 30 ноября 2001 г. на здании школы была установлена мемориальная доска. Первого сентября, 30 ноября, 22 января, 23 февраля, 9 мая несут Евгению цветы: девушки, родители, учителя. На классных часах в 1-11-ых классах читают стихи, посвященные Евгению, вспоминают его поступки.
Прутков Никита, 7в класс |
Ученица нашей школы 10а класса– Кулябова Юлия стала активистом года города Усинск!!! Туркина Софья, 9а |
Талантливый человек – это тот, у кого есть определенные способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта. Но не стоит забывать, что каждый человек в чем – то талантлив.
|
На протяжении всей недели в нашей школе проходил брейн-ринг на тему «Моя Россия» среди параллели 5, 6, 7 и 8-х классов. Ребята в первом этапе вспоминали, что означает слово федерация, сколько регионов входит в состав РФ, слова из Гимна РФ и Гимна Республики Коми, а также русские народные песни и многое другое. На втором этапе играли в игру «Да! Нет!», на которой ведущий зачитывал статью и необходимо было ответить "Да", если она в пользу человека и "Нет" – если противоречит закону. Вот некоторые статьи: "Защищен ли человек законом?", "Может ли человек владеть имуществом?", Можно ли человека обращать в рабство?" и др. Милёхин Николай, 6в класс |
В пятницу 11 декабря в нашей школе на базе центра «Патриот» прошла беседа-диалог на тему «Молодежные движения в современной России». В обсуждении принимали участие учащиеся школы № 1, № 2, № 3 и № 5. В роли гостей-экспертов выступили: Шестакова Лариса Геннадьевна (директор молодежного центра), Вокуева Антонина Григорьевна (руководитель отдела молодежной политики УО АМО ГО «Усинск») и Латынин Дмитрий Юрьевич (депутат Совета города). Предварительно провели анкетирование, в котором приняли участие учащиеся 1, 2, 3, 4, 5 и 6 школ. Обсуждались следующие вопросы: - Что представляют из себя молодежные движения как элемент гражданского общества? - Какую функцию несут субкультуры? - Какие молодежные движения вы знаете? - Какое у вас отношение к молодежным субкультурам? И другие. Некоторые из молодежных субкультур могут создавать платформу для развития негативных тенденций в молодежной среде (проблемы наркомании, насилия и т. д.), другие скорее имеют позитивное общественное значение (экология, здоровье, помощь другим и т. д.). Во всех случаях важно, что через субкультурные формы для определенной части молодежи лежит путь к освоению социальности. Все присутствующие принимали участие в беседе, самые активные были поощрены приятными подарками. Большинство остались довольными после данной беседы и пожелали прийти еще не раз на подобные мероприятия. Прутков Никита, 7в |
30 ноября в нашей школе, уже по традиции, прошла вахта памяти, посвященная Евгению Климовцу. Он родился 30 ноября 1980 года, в этом году ему бы исполнилось 35 лет. Евгений – выпускник нашей школы. Он выполнял конституционный долг воина - патриота, погиб 22 января 2000 года при исполнении воинской обязанности по урегулированию гражданского порядка в Чеченской республике. Указом президента России Климовец был награжден Орденом Мужества посмертно. Малокостов Анатолий, 6б |
27 октября в нашей школе в рамках школьного самоуправления состоялись выборы президента школы. На главную должность ученического самоуправления баллотировались два достойнейших кандидата: Котлярова Екатерина, ученица 9б класса, и Уткина Кристина, ученица 8в класса. Выборы проходили максимально приближенно к настоящим: в течение недели кандидатами проводилась агитационная работа, на общешкольной конференции каждый кандидат представил свою предвыборную программу, отвечал на вопросы избирателей.
В день выборов от каждого кандидата на избирательном участке присутствовали наблюдатели, была создана избирательная комиссия. Каждый из кандидатов также поучаствовал в голосовании. Победу на выборах одержала Котлярова Екатерина, которая в течение двух лет занимала должность президента класса и не понаслышке знакома с данной работой. Мы поздравляем Екатерину и желаем ей успехов на ее ответственном посту!
Сафронова Вера, 7г |
19 ноября в нашей школе прошел школьный конкурс проектов «Я - историк». Конкурс проходил среди учеников 5в и 5г класса. Всего свои проекты представили 15 человек. В составе жюри были Зайцева Анна Александровна, Гайворонская Яна Алексеевна и Пирогова Юлия Владимировна. Проекты были очень познавательны и увлекательны. Мы очень многое узнали о Древнем Египте, Китае и Индии. Также были ребята, которые рассказывали о Республике Коми и историю нашего родного города. Я, Иванченко Милена, поведала жюри и участникам конкурса историю Колизея. Колизей, как одно из
самых величественных сооружений, часто выступает символом Рима в той же степени, в которой Эйфелева башня является символом Парижа, Биг-Бен — символом Лондона, Спасская башня Кремля — символом Москвы, Пизанская башня — символом Пизы, а Карлов мост — символом Праги. При схематическом изображении карты Европы Рим часто помечается схематическим изображением Колизея. Первоначально Колизей был увековечен в списке семи чудес света, составленном римским поэтом Марциалом в I веке. Все ребята получили сертификат участия, а победители почетные грамоты. В результате наших выступлений места распределись следующим образом: 1 место - Клюйко Александр 2 место - Хакимова Алина и Борцова Дарья 3 место - Обложок Андрей и Трубская Дарья Поздравляем! Молодцы! Иванченко Милена, 5в |