Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 443 Показано материалов: 421-430 |
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 » |
|
Любимый мой дом – это Коми земля: Родные просторы, леса и поля. Как сердцу все мило и радует глаз: Травинки, росинки и красный закат. И звезд хоровод вдохновляет меня. И воздух здесь чистый, небес синева. А дышится мне так свободно, легко. И все так спокойно и так хорошо. Земля моя Коми всегда хороша, И радует всех - ведь огромна душа! Здесь всех собрала ты, сплотила народ. И нет тебя краше. Ты – радость, оплот! Люблю я тебя, моя Коми земля, Всегда процветай ты, во все времена. Поэтов, художников ты вдохновляй, Всех радуй всегда, всех людей удивляй. Карина Старченко, 11а класс |
По-моему, небо похоже на ягод лукошко: Просторы черники и солнце как будто морошка, Случайная клюква среди синевы затесалась – Мой шарик воздушный летит (как ему и мечталось). А белое облако вниз лепестками ромашки Осыпалось – и на чернику! Певучие пташки Брусникой в лукошко влетели и в небе застыли, И хвою зеленые ели туда уронили. Тихонько колышется небо мое голубое, Такое прекрасное… Вкусное небо такое! Филитова Дарья, 9б класс |
В нашей школе прошли выборы на пост Президента школьной Республики Феникс. По итогам голосования победил - Мащенко Владислав, ученик 10 РН-класса. Его мы и считаем лидером ноября! |
Кто может быть самым интересным человеком в школе? Конечно, директор нашей любимой школы - Гуськов Николай Васильевич. Любая школа – это не просто кабинеты и парты, это, прежде всего, люди, которые в ней работают. И одну из главных ролей в построении эффективного образовательного процесса играет директор школы. И вот в один из учебных дней мы набрались смелости и попросили ответить Николая Васильевича на наши вопросы, ответы на которые, думаю, будут многим интересны. - Что повлияло на выбор Вашей профессии? - Я не задумывался, кем быть. Изначально было выбрано, что стану учителем, поэтому целенаправленно к этому и шел. - Когда вы поняли, что ваше призвание – быть директором школы? - У меня большой опыт в системе управления. Порядка 12 лет я работал заместителем директора. И решение к тому, чтобы быть назначенным руководителем, было принято. - Какой вам показалась наша школа, как только вы переступили её порог? - Честно говоря, было ощущение того, что я нахожусь в своей школе. Коллектив принял меня доброжелательно, поэтому сложилось хорошее впечатление. - Какие планы строите Вы? Озвучьте, пожалуйста, главные пункты. - Главный пункт моего плана – это поддержание того, что есть на сегодняшний день. Ну и, естественно, не игнорировать нововведения. - В чем, по – вашему мнению, заключается секрет успешного педагогического коллектива? - Секрет успешного педагогического коллектива заключается в первую очередь в том, что должна быть команда: учителей, учеников, администрации. Если есть команда, следовательно, школа в целом успешна и смело может глядеть в будущее. Учитель без детей – не учитель. Так же как и администрация школы без учителей и учеников – не администрация. - Какие качества нужно воспитывать нам, ученикам, чтобы стать успешными в жизни? - Во-первых, для того, чтобы стать успешным, нужно быть целеустремленным. Должна быть своя цель, которую обязательно нужно достигнуть. - Наверное, самый насущный вопрос для сегодняшних школьников – это форма. Как Вы думаете, повышает ли это успеваемость или просто уравнительный момент для детей? - По-моему опыту, школьная форма помогает на все 100 процентов. Форма воспитывает в учениках требовательность к себе, приучает к деловому стилю одежды, а также повышает работоспособность учащихся. - Ну и последний вопрос: Каким вы видите будущее нашей школы? - Будущее нашей школы определенно хорошее, иначе быть не может. На этом наш разговор был окончен. Нам было приятно беседовать с Николаем Васильевичем. Из интервью мы узнали много нового о нашем директоре и получили только хорошие впечатления, которые запомнятся на долгое время. Федорова Александра и Черная Карина, 11б |
Видели ли вы когда-нибудь слона, сделанного из лозы? Это просто чудо! Наверное, вы сейчас спрашиваете, что такое лоза. Отвечаем: «Лоза – это название тонкой и длинной разновидности стебля (травянистого или одревесневшего), характерной главным образом для растений рода винограда, а также рода ив». Сегодня мы находимся в гостях у очень интересного человека, учителя технологии школы №2 Мирошиной Веры Леонидовны, которая занимается лозоплетением. - Вера Леонидовна, как давно Вы начали заниматься этим народным промыслом? Откуда к Вам пришла любовь к лозе? - Лозоплетением я занимаюсь уже 18 лет. В г. Советске (откуда я родом) проходили курсы по народным промыслам, и, однажды посетив их, я поняла, что лоза – это «моё», моё хобби, моя новая любовь. К тому же хотелось ребятам показать что-то оригинальное на своих занятиях. А этот народный промысел как раз начинал возрождаться. - А как долго делается один предмет из лозы? - Смотря какой. Миниатюрную вещь можно сделать часа за 2-3, а на большую порой уходит больше месяца. - Вера Леонидовна, скажите, какие этапы должна пройти сырая лоза прежде, чем из неё начнут делать изделие? - Всего 5 этапов: сбор лозы, варка, сортировка, окорка и плетение. Но работа эта трудоёмкая, занимает очень много времени. - Вера Леонидовна, мы слышали, что у Вас есть различные награды в номинации «Народные промыслы». Расскажите о них.
- Наград на самом деле достаточно. Это и грамоты, и ценные подарки на уровне области, города. Кроме того есть Всероссийские грамоты. Вот, например, в Москве проходил конкурс «Русь мастеровая», откуда мы уехали не с пустыми руками, а с благодарственным письмом. В Кировской области я стала победителем гранта «Премия губернатора», победителем в конкурсе «Учитель года». Надеюсь, что и здесь, в Усинске, я тоже смогу себя проявить, смогу привить любовь к лозоплетению и своим ученикам. Мы ещё некоторое время были в гостях у Веры Леонидовны. Рассматривая её поделки, фотографии работ, невозможно не влюбиться в этот народный промысел. А тех, кого заинтересовал данный вид прикладного искусства, приглашаем на кружок к Вере Леонидовне в ЦДОД или школу №2. Рифат Дуйсенбиев и Мэри Папян, ученики 6в
|
У каждого человека есть право выбора: вести ли ему здоровый образ жизни, однако, перед усинской молодежью этот вопрос не стоит, конечно же, вести! |
АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ16.11-20.11 Праздничные чаепития посвященные Дню рождения Школы программистов16.11 Игровая программа "Мы вместе" 16.11-20.11 лагерь актива 17.11, 18.11 "Веселый мамин праздник" 16.11.2015 Игра «Конкуренция» 17.11.2015 Познавательная программа «Азбука безопасности» 19.11.2015 Интеллектуальная игра «Своя игра» |
Анонс:(23.11-29.11) 26.11 В рамках акции "День в другой школе" Конкурсно-игровая программа "Веселья безграничного пора" 28.11 Концерт посвященный Дню матери Анонс мероприятий на каникулы! (16.11-20.11) 16.11 Школа юных детективов |
21 октября были подготовлены и проведены мероприятия для учащихся 2-7 классов акция «Будь здоров!» (полотно «Здоровье»), для учащихся 5а, 5б классов психологическое занятие «Умей сказать «нет», «Про слова «надо» и «нет» (Воробьёва С.В., педагог-психолог, руководитель волонтёрского отряда «Добрая воля»), для учащихся 5-6 классов видео-беседа по профилактике употребления психоактивных веществ с использованием материалов Госнаркоконтроля (классные руководители Камышева Ю.А., Левченко О.С., Нешкова Е.С., Карпова М.О.), для учащихся 8 класса психологическое занятие «Помоги себе сам» (Васильева Л.С., классный руководитель, специалисты отделения ГБУ РК «ЦСЗН г. Усинска»). Учащиеся 6а класса провели интерактивную акцию «Меняем сигареты на конфеты» (Нешкова Е.С., классный руководитель). Для учащихся 3-4 классов учащиеся 7б, 11 класса подготовили и провели «Подзарядку» (ответственные Боганова О.Н., зам. директора по ВР, Беннер Л.А., учитель биологии, Никитина И.В., учитель физической культуры). Программа соревнований предусматривала проведение эстафет муниципальных соревнований «Весёлые старты» среди учащихся 2 классов. Активными болельщиками на соревнованиях были учащиеся 2а, 2б классов и их родители (законные представители). Спасибо нашим родителям за активную поддержку детей. |